Беспокойство может быть в корне религиозного экстремизма

беспокойство

Беспокойство и неуверенность могут заставить нас становиться более идеалистическими и более радикальными в наших религиозных убеждениях, согласно новым результатам исследования Йоркскими университетскими исследователями, изданными в проблеме этого месяца Журнала Индивидуальности и Социальной Психологии.В ряде исследований больше чем 600 участников были размещены в вызывающие беспокойство или нейтральные ситуации и затем попросили описывать свои личные цели и оценивать их степень судимости за их религиозные идеалы. Это включало выяснение у участников, дадут ли они свои жизни для их веры или поддержат войну в ее защиту.

Через все исследования тревожные условия заставили участников становиться более нетерпеливо занятыми своими идеалами и чрезвычайными в их религиозных убеждениях. В первом исследовании обдумывание личной дилеммы вызвало общий выброс к большему количеству идеалистических личных целей. В другом, борясь с запутывающим математическим проходом вызвал потенциал действия в радикальных религиозных крайностях. В еще одном, размышляющий над неуверенностью отношения вызвал ту же религиозную реакцию рвения.

Исследователи нашли, что религиозные реакции рвения были самыми явными среди участников со смелыми лицами (определенный как имеющий высокую самооценку и быть ориентированным на действие, нетерпеливый и стойкий), кто был уже уязвим для беспокойства и чувствовал себя самым безнадежным об их ежедневных целях в жизни.Основной мотивационный процесс звонил, Реактивная мотивация подхода (RAM) ответственна, По словам ведущего исследователя Иэна Макгрегора, Адъюнкт-профессора в Отделении Йорка Психологии, Факультете здоровья. «Мотивация подхода является стойким государством, в котором люди становятся ‘запертыми и нагруженными’ на любой цели или идеале, который они вызывают. Они чувствуют себя влиятельными, и мысли, и ощущения себя, связанные с другими проблемами, отступают», говорит он.

«RAM обычно является адаптивным целевым процессом регулирования, который может переориентировать людей к альтернативным путям для эффективного целевого преследования, когда они поражают препятствие. Наше исследование показывает, что люди могут иногда поглощать RAM для краткосрочного облегчения при беспокойстве, как бы то ни было.

Путем простого продвижения идеалов и убеждений в их собственных умах, люди могут активировать мотивацию подхода, сузить их мотивационный центр далеко от тревожных проблем и чувствовать себя безмятежными в результате,» говорит Макгрегор.Исследователи также измерили суеверные убеждения участников и уважение к Богу контролирования, чтобы отличить религиозное рвение от более кротких форм преданности. «Вызывающие беспокойство угрозы иногда также заставляют людей становиться параноидальными и более покорными внешне управляющим силам, таким образом, мы хотели исключить ту интерпретацию для наших результатов», говорит он.

Тревожная неуверенность не имела никакого эффекта или на суеверие или на религиозное подчинение.Результаты исследования, изданные в прошлом году в журнале Psychological Science тех же авторов и сотрудников в университете Торонто, нашли, что сильные религиозные убеждения связаны с низкой активностью в передней части коры головного мозга, части мозга, становящегося активным в тревожных затруднительных положениях.«Взятый вместе, результаты этой программы исследований предлагают, чтобы смелые но уязвимые люди стремились к идеалистическим и религиозным крайностям для облегчения при беспокойстве», говорит Макгрегор.Результаты исследования, сообщил в двух отдельных статьях, «Тревожная Неуверенность и Реактивная мотивация подхода (RAM)» и «Реактивная мотивация подхода (RAM) для Религии», были созданы в соавторстве университетскими аспирантами Макгрегора и Йорка Кайлом Нэшем, Майком Прентисом, Никки Манн и Кертисом Филлсом.

Оба появляются в июльской проблеме Журнала Индивидуальности и Социальной Психологии.Источник: Йоркский университет


NVP-TECHNO.RU