Белый шум улучшает память в школьниках

белого шума

Игра белого шума в классе может помочь невнимательным детям учиться. Исследователи, пишущие в журнале Behavioral и Brain Functions открытого доступа Байомеда Сентрэла, проверили эффект бессмысленного случайного шума на группе из 51 школьника, найдя, что несмотря на то, что это препятствовало способности тех, кто обычно обращает внимание, это улучшило память о тех, которые испытали затруднения в обращении внимания.Горан Содерлунд из Стокгольмского университета, Швеция, работал с командой исследователей, чтобы провести эксперименты в средней школе в Норвегии.

Он сказал, «Было существенное улучшение в производительности для детей, оцененных как невнимательное их учителями и значительным снижением в производительности для оцененных как внимательное, поскольку уровень шума был увеличен. Это обнаружение могло иметь практические применения, предлагающие атравматичную и нефармакологическую помощь, чтобы улучшить школьные результаты в детях с относящимися к вниманию проблемами».

Дети были вызваны, чтобы помнить как можно больше пунктов из списка, читавшего вслух или в наличии или в отсутствии белого шума. Исследователи размышляют, который феномен, названный ‘стохастический резонанс’ может объяснить улучшенная производительность невнимательных зрачков, замеченных в анализе.

Согласно Soderlund, «Когда слабый сигнал представлен ниже порога слышимости, это становится поддающимся обнаружению, когда случайный или белый шум добавляется к сигналу. Наше исследование является первым, чтобы связать шумовой и стохастический резонанс и с более высокими познавательными функциями и с вниманием».Примечания:Эффекты фонового белого шума на производительности памяти в невнимательных школьниках

Горан Б. В. Содерлунд, Сверкер Зикштром, Ян М. Лофтеснес и Эдмунд Дж. Зонуга-Барке

Поведенческие и Функции мозга (в прессе)Источник:Центральный BioMed

NVP-TECHNO.RU