Данные, информирующие о возвращении учеников в классы и меры по обеспечению безопасности школ

Данные, сообщающие о возвращении учеников в классы в Виктории и мерах по обеспечению безопасности школ от COVID, были изложены в новом отчете Детского исследовательского института Мердока (MCRI).

В исследовании MCRI COVID-19 подробно рассказывается, как во время дельта-волны в Австралии большинство случаев передачи COVID-19 в школах и центрах дошкольного образования и ухода (ECEC) происходило между персоналом или от персонала к детям . Передача от ребенка к ребенку также имела место, но это было реже.

В кратком изложении рассматривались данные с 16 июня по 31 июля 2021 года, когда в Новом Южном Уэльсе преобладал вариант Дельта. За этот период 34 студента и 25 сотрудников заразились COVID-19 в 51 учебном заведении. В Новом Южном Уэльсе центры ECEC оставались открытыми на протяжении всего периода вспышки болезни Дельты.

Профессор MCRI Фиона Рассел сказала, что исследовательская группа также проанализировала глобальные данные из Англии, Шотландии, Канады, США и Сингапура, где рост числа случаев заболевания среди детей отражает увеличение трансмиссивности Delta.

«Многие школы в северном полушарии вновь открылись, несмотря на значительный уровень передачи COVID-19 в сообществе, из-за негативного физического, психического и образовательного воздействия закрытия на детей», – сказала она.

«Чтобы уравновесить более высокую трансмиссивность Delta с важностью личного обучения, многие страны внедрили ряд стратегий смягчения последствий, включая вакцинацию персонала и детей старше 12 лет, быстрое тестирование и ношение масок. Важно, чтобы эти стратегии соответствуют возрасту и обеспечивают баланс между инфекционным контролем и возможностью обучения и социального взаимодействия ».

Краткое изложение показало, что Дельта была примерно в пять раз более заразной, чем предыдущие варианты, но у большинства детей и подростков по-прежнему отсутствуют или проявляются только легкие симптомы. В Новом Южном Уэльсе самые высокие риски передачи были между сотрудниками и от персонала детям. Передача от ребенка к ребенку происходила в меньшей степени. Однако уровень передачи в домашних хозяйствах был очень высоким. Большинство вспышек COVID-19 в школьных центрах дошкольного образования произошло, когда посещаемость была ограничена, что позволяет предположить, что причиной заражения в этих условиях могли быть основные работники и невакцинированные взрослые.

Впоследствии количество инфекций в Новом Южном Уэльсе снизилось, несмотря на то, что центры ECEC были открыты, что свидетельствует о том, что, несмотря на вспышки, происходящие в этих условиях, маленькие дети мало способствуют передаче инфекции в общинах.

Доцент MCRI Марджи Данчин заявила, что комплексные меры по смягчению, объявленные правительством штата, должны быть приняты школами и ECEC как можно скорее, чтобы снизить риск передачи COVID-9 в сообщество и домохозяйства, а также последующую нагрузку на больницы.

«Меры, изложенные в правительственном плане« трех V », вентиляция, вакцинация и жизненно важные меры по защите от COVID, имеют важное значение для дальнейшего снижения риска заражения и помогают предотвратить дальнейшее закрытие школ», – сказал доцент Данчин.

«Очень важно, чтобы родители и опекуны, помимо вакцинации учителей, воспитателей раннего обучения и школьного персонала, делали все возможное, чтобы защитить своих детей и срочно записывать им вакцинацию, особенно родители или опекуны детей, которые одними из первых начали возвращаться в школу. например, студенты VCE “.

Доцент Данчин сказала, что, учитывая низкий уровень вакцинации среди детей в возрасте от 12 до 16 лет в Западной Австралии, Южной Австралии и Тасмании, она также призвала родителей и опекунов не откладывать назначение вакцинации своим детям.

Исследователи одобрили действия правительства по улучшению вентиляции, смещению школьных дней и времени прибытия / окончания, а также организации встреч и занятий на открытом воздухе, где это возможно, с помощью грантов на укрытие.

Они отметили, что быстрое тестирование на антигены студентов, которые были в тесном контакте с случаями COVID-19, было столь же эффективным для предотвращения вторичных инфекций, как и 10-дневный период изоляции. Это может быть развернуто для персонала и учащихся в районах с высокой степенью передачи инфекции и в специальных школах с дополнительным ПЦР-тестированием бессимптомного персонала в горячих точках и школах с особыми потребностями.

Доцент Данчин сказал, что маска для лица, которую носят в школах учащиеся 3-х классов и выше, также поможет снизить передачу инфекции и сохранить классы открытыми.

Маски для лица для детей 2-го класса были рекомендованы, но не считались обязательными из-за проблем с соблюдением правил для некоторых в этой возрастной группе. В соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения от детей младше пяти лет и лиц с нарушениями развития не следует требовать ношения масок.

Профессор MCRI Шэрон Голдфельд сказала, что закрытие школ и центров дошкольного образования нанесло детям серьезный вред .

«Хотя Delta не вызывает более серьезных заболеваний у детей, а COVID-19 очень редко представляет угрозу для жизни молодых людей, косвенные последствия пандемии оказывают немедленное и, вероятно, также долгосрочное негативное воздействие на психическое здоровье и образование детей, “Сказал профессор Голдфельд.

“Центры и школы дошкольного образования предоставляют социальные, физические, поведенческие и психологические льготы и услуги. Закрытие школ нарушает предоставление этих услуг и влияет на обучение. Закрытие также создает экономическое и психологическое напряжение для семей, что может повысить риск семейных конфликтов и насилие. Обучение извне должно быть только крайней мерой, даже если количество случаев неизбежно резко возрастет в преддверии рождественских праздников “.

А реально, если немного подумать вас красивые рисунки на https://papik.pro/ интересуют? Мне просто кажется это достаточно важная и интересная информация. Заходите не стесняйтесь. Вам обязательно нужно на это посмотреть.

NVP-TECHNO.RU