Агентство социальной информации

Компания «АСИ Санкт-Петербург» работает на рынке услуг данного сегмента с 1993 года. На постоянной основе сотрудничают 95 % клиентов, для которых агентство социальной информации оказывает поддержку решений, для управленческого аппарата компаний по услугам и обеспечению населения. Агентство информации зарекомендовало себя в Северо-Западном округе России надежным партнером.

Арсенал компании – это современные методы исследований, маркетинг которых включает:фокус-группа, холл-тест, опросы населения, этнографический методы исследований. Своя сеть интервьюеров СПб и Москвы, охватывает большую территорию североевропейского региона и территорию всей России. Для агентства социальной информации длительный период интервьюеры, заполняют бланки опросников по выборочному методу, согласовано с интересующими группами населения для своих исследований.

Методы работы АСИ Санкт-Петербурга

В основной список методов входят:

  • традиционные количественные,
  • традиционные качественные,
  • смешанные количественные-качественные,
  • инновационные через онлайн.

Для каждого метода используют доступные приемы технологии; телефонная связь; компьютерные устройства; Face-to-face; экспертные панели; тайный покупатель и другие эффектные методы исследований рынка.

Сеть АСИ в СПб состоит из:

  • профессионалов общественных организаций,
  • отраслевых объединений,
  • научных учреждений,
  • исследовательских и деловых центров,

– что позволяет найти решение успешного развития в социально-экономическом направлении своей отрасли на территории регионов страны. Эксперты АСИ помогают вырабатывать стратегию рекомендаций, и решений ряда вопросов, направленных на достижение успешного развития национальных интересов.

Услуги агентства

  • Разработка маркетинговой и/или коммуникационной стратегии
  • Оптимизация работы персонала
  • Поиск осмысленного решения проблем
  • Анализ рыночных отношений
  • Реклама и создание продукта
  • Транспортная логистика
  • Тестирование
  • Мониторинг
  • Расчет индексов проблем

Эксперты АСИ получают объективную информацию в своих регионах, которая поступает в обработку специалистам агентство социальной информации, для дальнейшей обработки и поиска решений поставленных задач.

Корпоративные ценности

  1. Предложение профессионального уровня
  2. Отсутствие штамповочных решений
  3. Готовое решение «под ключ»
  4. Никаких теневых советов
  5. Продвижение новых технологий
Читать  Чистка лица у косметолога: виды, преимущества и недостатки

Предлагаем присоединиться желающих к сообществу агентства социальной информации. Это даст возможность стать полноправным участником социально-экономического развития своего региона и России в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *