Peugeot представил инновационный двигатель на воздухе

воздух

1-ые воздушные модификации должны показаться в серийном производстве уже к две тыщи шестнадцать году.Французский концерн PSA Peugeot Citroen создал инноваторскую гибридную силовую установку, в какой роль электричества делает сжатый атмосфера.Новинка, взявшая заглавие Air Hybrid, есть частью программки автоконцерна по понижению расхода горючего собственных моделей до два л. на 100 км пробега к две тыщи 20 году.Движок Air Hybrid складывается из обыденного бензинового бензинового двигателя, особой коробки, но заместо электромотора в том месте употребляется гидравлический компрессор сжатого воздуха. В центре под полом и багажником автомобиля размещены два баллона со сжатым воздухом (наибольшего и низкого давления).- Подробной инфы о новинке компания пока не предоставила детализированной инфы о собственной новинке, но ясно, что Air Hybrid имеет три режима работы: лишь двигатель внутреннего сгорания, лишь тяга на сжатом воздухе и комбинированный режим.Лишь на воздухе автомобиль может ехать на скоростях до шестьдесят км/ч, вторыми словами в муниципальном режиме.

В таком режиме автомобиль может трудиться 60-80% времени, демонстрируя однако нулевой уровень выброса вредных веществ в воздух. Согласно данным компании, в случае если схожей силовой установкой оснастить Citroen C3 или Peugeot 208, то на сотку км потребуется около 2,9 литра горючего.Как сообщается, PSA Peugeot Citroen собирается ввести совокупность на авто B-сегмента поближе к две тыщи шестнадцать году.

Ожидается, что воздушную силовую установку возьмут автомобили, движки которых развивают от восемьдесят три до 100 одиннадцать лошадиных сил. Главными рынками сбыта таких машин будут Наша родина и Китай, где управление PSA Peugeot Citroen желает привлечь новых клиентов для гибридных моделей.


NVP-TECHNO.RU