Вслед за Twitter и Instagram Facebook внедрил хэштеги

facebook

Сообщения классифицируются посредством указания # и знака темы, благодаря чему пользователь сумеет выслеживать хорошие внимания дискуссии о громадных событиях, узнаваемых людях.При разработке сообщения хэштег – пометка, складывающаяся из 1-го слова или написанной без знака и пробелов фразы «#» сперва, – преобразуется в ссылку. При нажатии на ссылку или поиске по хэштегу при помощи поисковой строки возможно узреть странички и сообщения с той же маркировкой, размещенные вторыми юзерами. Однако сохраняется возможность опции приватности сообщений.

«Любой денек сотки миллионов людей употребляют Facebook, чтобы поделиться собственными идеями о принципиальных событиях, происходящих около. До этого времени не было простого способа взять цельную картину того, что происходит или о чем молвят люди», – отметили в Facebook. Сейчас юзеры взяли возможность выслеживать хорошие внимания дискуссии о громадных событиях, узнаваемых людях или трендовых темах.В социальной сети Facebook стало возмможно применения хэштегов, сообщается в элитные окна пресс-релизе соцсети.

Ранее додавать хэштеги в собственные сообщения имели возможность юзеры блогохостинга Twitter, блогохостинга Tumblr и других соцсетей. Применять хэштеги имели возможность и юзеры сервиса мобильных микроблогов Instagram, полученного Facebook в две тыщи двенадцать году.В Facebook выделили, что введение хэштегов есть лишь первым из шагов, направленных на упрощение поиска по соцсети.

Введение хэштегов может привести к тому, что юзеры Facebook будут проводить на сайте больше времени, а свидетельствует, просматривать больше рекламы. Пуск этой функции может свидетельствовать об нарастающей борьбе меж Facebook и Twitter за юзеров мобильных устройств и маркетинговые бюджеты компаний.

Читать  Instagram сможет продавать личные фото пользователей без их разрешения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *