Lexus представил новый флагманский седан

lexus

Компания Lexus официально представила флагманскую модель – автомобиль Lexus LS – последнего поколения. Действительно, несмотря на новое оформление передка с фирменной рельефным капотом и радиаторной решёткой, совсем новым этот автомобиль именовать тяжело.

В его базе лежит модернизированная платформа предшественника с доработанными моторами.С нуля до 100 км в час машины с хорошими силовыми установками разгоняются за 5,4 и 5,6 секунды (вэдовый вариант) соответственно.

Оба автомобиля возможно заказать с удлиненным кузовом (колесная база растянута на 12,5 см), а короткобазный вариант будет дешёв как с обычной, так и с пнемвоподвеской. Не считая того, для «маленького» Lexus LS в первоначальный раз будет предлагаться пакет F Спорт с более брутальным обвесом кузова и перенастроенной и заниженной на 10 мм подвеской.

После обновления на Lexus LS покажутся стопроцентно светодиодные фары головного света, действительно, лишь в качестве функции, а обыденные фары обучатся автоматом переключаться с далекого на ближний свет при приближения встречного автомобиля. Еще новаторства в списке базисного оборудования и опций – это совокупность слежения за слепыми и разметкой территориями, система круиз-и адаптивный контроль минимазации последствий катастрофы, четырехзонный климат-контроль и аудиосистема Mark Levinson с 19-ю динамиками.Но был усилен кузов, на сто процентов перенастроены подвеска, рулевое и тормоза – создатели обещают, что новый LS будет весьма «драйверским».Дополнительно версия F Спорт додаёт в оснащение заднеприводного автомобиля 19-дюймовые колеса, тормоза Brembo, самоблокирующийся дифференциал на задней оси и спортивные сидения.

Как и до этого, Lexus LS будет дешёв в 3-х базовых вариантах – заднеприводном, с вэдовой коробкой и с гибридной силовой установкой. 1-ые две предположения оснащаются бензиновым мотором V8 количеством 4,6 литра и мощностью триста восемьдесят 6 и триста шестьдесят лошадиных сил соответственно, и восьмиступенчатым «автоматом». Вэдовый вариант употребляет межосевой дифференциал «Торсен».

Гибридный вариант будет как и раньше оснащаться бензиновым мотором V8 количеством 5 л. и парой электромоторов. Суммарная мощность силовой установки LS 600h образовывает четыреста 30 восемь лошадиных сил, а с нуля до 100 км в час такой автомобиль может разгоняться за 5,5 секунды.

Заявленный расход горючего в смешанном цикле – чуток меньше двенадцать л. на 100 км.В салоне показалась в полной мере новенькая передняя панель с огромным, 12,3-дюймовым экраном, мультимедийным комплексом Lexus Enform с доступом в веб, и дополнительным ЖК-экраном на приборной панели, также новые материалы отделки и «эмбиентная» светодиодная подсветка салона.


NVP-TECHNO.RU