Isuzu построила пару экстремальных внедорожников

Isuzu Team D-Max применяла выставку National 4?4 Outdoors Show в Мельбурне для премьеры двух прокачанных концептов — D-Max и MU-X Concept X. Ключевой изюминкой обоих машин стала эффектная наружность и действенная внедорожная составляющая. Напомним, джип MU-X выстроен на базе пикапа D-Max.

Оба джипа взяли наборы 20-дюймовых колес тёмного цвета, обутых в предназначенную для экстремального распутья резину 38/15.5R20 Mud Terrain от компании Toyo, завышенный практически на 18 см клиренс и пятирычажную заднюю коиловер-подвеску на пикапе D-Max и внедорожнике MU-X, с передним и задним углами градусов 50 и 38 проходимости, соответственно.

Кроме этого на концепты были установлены продвинутые амортизаторы с 60-миллиметровым внешним резервуаром на всех колесах, и передние 390-миллиметровые и задние 355-миллиметровые тормозные роторы.

Машины укомплектовали новыми вентилируемыми выпуклыми капотами, лебедками с обоих сторон и новыми подножками. Еще было выполнено эксклюзивное оформление кузова в контрастной черно-белой теме с дополнительной графикой. У пикапа Isuzu D-Max Concept X совсем новая грузовая платформа со слотами под запасное колесо и четыре канистры с горючим. Передняя часть оформлена в одном стиле с красной линзованной выраженной защитой и оптикой.

В подкапотном пространстве обоих автомобилей размещается трехлитровая дизельная «турбочетверка» 4JJ1-TC, позаимствованная у серийных моделей с отдачей 176 л.с. и 430 Нм крутящего момента, в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач. Действительно, стоковую выпускную совокупность заменили на более производительную.

Вот ещё на днях про то где можно найти иномарки на разборку почитал на этих выходных и вы знаете мне эта информация очень помогла. Если и вас интересует подобное, то и вам стоит посмотреть.

Читать  BMW выбрасывает на рынок гибрид

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *